В минувшую пятницу на станции Кунцево-2
Пятого мая на станции Кунцево-2 прошли первые испытания среднетоннажных 5 и 10 тонных контейнеров отечественного производства. Новая разработка будет полезна предприятиям малого и среднего бизнеса, а также крупным игрокам рынка для отправки малых партий грузов.
Для проведения предварительных испытаний использовались опытные образцы контейнеров по 5 и 10 тонн и съёмное оборудование – дополнительная платформа с фитингами, на которой крепится тара в разных вариациях. Разработкой новой тары и технологией её перевозки занимался научный центр «Цифровые модели перевозок и энергосбережения» АО «ВНИИЖТ».
Заместитель начальника (по развитию) Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ЦМ) ОАО «РЖД» Николай Кириллов отметил, что первый этап испытаний прошёл успешно.
Николай Кириллов рассказал, что контейнер рассчитан на клиентов малого и среднего бизнеса, однако он также будет полезен крупному бизнесу для перевозки отдельных комплектующих, болтов, метизов, электроники. По его словам, сейчас уже есть предложения организовать перевозку данных контейнеров в Белогорск (Забайкальская дорога) и существует ряд компаний, которые заинтересованы в использовании такого продукта.
«Конечный производитель данных контейнеров будет определён по тендеру, определив наиболее экономически выгодные условия для компании «РЖД», – заключил Николай Кириллов.
Подробнее в публикации Gudok.ru